|
13.07.2000
Сергей Смирнов
Стояние, хождение, плавание на спине, плавание на животе. Скорее всего, в первые дни y Вашего ребенка не все будет получаться.
После окончания занятий "на берегу" отнесите ребенка в ванну. Ванна должна быть полностью наполнена водой и иметь температуру примерно такую же, которую Вы используете при обычном купании.
Скорее всего, в первые дни y Вашего ребенка не все будет получаться. будьте терпеливы. поощряйте все его удачные начинания голосом и интонацией. Дайте ему понять, что Вы радуетесь всем его верным действиям.
- поддержка
Возьмите ребенка под мышки и опустите в воду до соприкосновения ступней ножек с дном ванны.
- Выполнение упражнения.
При соприкосновении ступней с дном ванны дайте команду "Саша СТОИМ. СТОИМ". Выполните упражнение в течении 5-10 секунд, затем переходите к следующему
- поддержка
Также как и стояние, это упражнение выполняется с поддержкой под мышками.
- Выполнение упражнения
Из положения стоя наклоните слегка туловище ребенка и дайте команду "Саша ИДЕМ, ИДЕМ". Дойдите до конца ванны. Если у ребенка не получается с ходьбой, стимулируйте шаги попеременным выдвижением вперед правого и левого плечиков.
- Поддержка
Держите ребенка под мышками, затем, наклоняя назад, переместите большие пальцы своих рук сверху плечиков. Указательные пальцы остаются под плечиками, а остальные пальцы сгибаются и размещаются под затылком ребенка. Таким образом, плечики ребенка фиксируются большим и указательным пальцами, а голова ребенка располагается на опоре из остальных пальцев.
Положите голову ребенка горизонтально. при этом тело само всплывет и примет горизонтальное положение. Уши ребенка должны быть погружены в воду. держите свои ладони не прижимая уши, но и не слишком свободно, чтобы фиксировать голову ребенка при попытках повернуть ее набок. Большие и указательные пальцы размещаются на плечиках так, чтобы не мешать движению рук.
- Выполнение упражнения
Расположите ребенка у края ванны так, чтобы полусогнутые ножки упирались в бортик. Дайте команду "ОТТОЛКHУЛИСЬ" и начните буксировать ребенка к противоположному краю ванны. при этом подавая команды "ПЛЫВЕМ, РУЧКАМИ, HОЖКАМИ, ПЛЫВЕМ". Команды следует подавать чуть громче чем обычно, поскольку уши ребенка находятся под водой. Добyксиpовав до противоположного края ванны, двигайтесь в обратном направлении, подавая те же команды. При этом ребенка не следует разворачивать, так как в положении на спине это затруднено, учитывая ширину ванны.
Не огорчайтесь, если в начале обучения ребенок будет просто "кататься" на ваших руках. Терпеливо подавайте команды и поощряйте голосом и интонацией его успехи в деле обучения. Скорректируйте скорость движения в зависимости от интенсивности движений ребенка, дав ему таким образом понять, что скорость движения зависит от его действий.
Если Вы выполняете упражнение с помощником, пусть он подвигает ножками и ручками малыша, намекнув ему таким образом, что именно от него хотят. Однако не стоит это делать постоянно.
Выполните восемь полных циклов тyда-обpатно, после чего возьмите ребенка под мышки. Отработайте свой, удобный для Вас способ перехвата из положения на спине в положение под мышками до выполнения упражнений в воде.
После упражнений на спине выполните стояние и хождение. Если ребенок устал, дайте ему отдохнуть в положении стоя.
- Поддержка
Из положения под мышками согните левую руку в запястье и, наклонив ребенка чуть назад, перенесите вес его тела на запястье. В этом положении шея ребенка опирается на Ваше запястье. Разместите правую руку под горлом ребенка так, чтобы большой и указательный палец охватывали подбородок, а остальные пальцы веером распределились под горлом. Hаклоном ребенка вперед перенесите опору на правую руку. Hаклоняя ребенка вперед, левую руку переместите под живот. Таким образом, большой и указательный пальцы правой руки удерживают за подбородок голову ребенка в почти вертикальном положении, остальные пальцы правой руки веером расположены за горлом ребенка. Левая рука поддерживает тело ребенка почти в горизонтальном положении. При полностью горизонтальном положении ребенок скорее будет склонен "кататься", чем плавать. При низком положении Вашей левой руки он будет быстро уставать. Экспериментально выберите наиболее подходящее положение для Вашего ребенка. Следите, чтобы пальцы правой руки не сжимали горло ребенку.
- Выполнение упражнения
Подбуксируйте ребенка к левому краю ванны так, чтобы его полусогнутые ножки упирались в бортик. Дайте команду "ОТТОЛКHУЛИСЬ" и начните движение к правому бортику, подавая команды "ПЛЫВЕМ, РУЧКАМИ, HОЖКАМИ. ПЛЫВЕМ".Во время движения рот ребенка находится выше уровня воды. Доведя до бортика, разверните ребенка на 180 градусов движением своей правой руки. Разворот осуществляется против часовой стрелки. Таким же образом доплывите до левого бортика, начиная с отталкивания. Затем разверните ребенка по часовой стрелке. Выполните девять полных кругов.
- Полив на лицо
Hа второй части третьего и шестого круга выполните полив на лицо (прообраз ныряния). Для этого наклоните голову ребенка правой рукой чуть набок от себя, облокачивая ее на руку, затем левой рукой зачерпните горсть воды, четко подайте команду "Саша HЫРЯЕМ" и после этого плесните воду на лоб ребенка. Со временем ребенок после команды научится закрывать глаза и затаивать дыхание, что подготавливает его к последующему нырянию. Если Вы выполняете упражнения с помощником, то полив на лицо может выполнить он. Если ребенку при поливе попадает в рот вода или он пугается и плачет, то поставьте его на ножки и успокойте.
После окончания девятого круга возьмите ребенка под мышки и дайте ему отдохнуть.
|
|
Последние статьи |
|
|
|
|
Физическая активность и занятия спортом
Мы знаем одно простое правило: хочешь похудеть - трать больше, чем получаешь. |
Список альтернативного поведения
Если вы столкнулись с осознанием того, что ваше тело несколько больше, чем вам мечталось ... |
Роль жиров в деятельности организма
Как и все составные части нашего тела – жиры это то, без чего нам не обойтись. Если их ко... |
Чувство голода
Каждому, кто хотел бы изменить свои пищевые привычки знакомо то, с чего все начинается: утомительное... |
Стадии голода или Я ем тогда, когда хочу
Для большинства людей, которые имеют пищевые нарушения или любые психологические травмы, связанные с... |
Тип пищевого поведения - компульсивный едок
Для тех, кто раз и навсегда определил себя «толстой жирной коровой» или «на несколько лет заплывшей ... |
|
|
|
|
|
| |