ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ
Игры и игрушки:
o Игрушки, игры, пазлы
o Товары для детского творчества
o Обучающие компьютерные программы
· Детская мода:
o Одежда, обувь, трикотаж, головные уборы
o Белье, чулочно-носочные изделия
o Аксессуары
o Все для выпускного бала (СПЕЦПРОЕКТ)
· Спорт и отдых:
o Оборудование для спортивных и детских площадок
o Оборудование для игровых залов в торговых центрах
o Спортивная одежда, обувь, инвентарь, велосипеды
o Оборудование для детских комнат
o Детский, образовательные туризм и семейный отдых, детские лагеря
o Детские кафе
· Здоровье матери и ребенка:
o Товары для беременных и новорожденных
o Детское питание
o Детские лекарственные препараты, БАДы, Витамины
o Медицинские центры, роддомы, оборудование для детских медучреждений
o Детская косметика
· Образование и трудоустройство:
o Центры раннего развития и дополнительного образования
o Детская, учебная литература, канцтовары
o Трудоустройство
· Детская мебель:
o Мебель для новорожденных
o Мебель для детских комнат
o Мебель для детских учреждений
ЦЕЛИ ВЫСТАВКИ:
• Содействие развитию производства отечественных товаров для детей и подростков, становлению научных и социальных детских
проектов.
• Создание единой профессиональной площадки для объединения усилий производственных и коммерческих структур, специалистов
детской и социальной сферы.
• Создание ежегодной оптово-розничной торговой площадки товаров для детей, насыщение рынка товаров качественной продукцией,
презентация новых разработок.
ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Рынок детских товаров в Татарстане в среднем увеличивается на 15-20% в год. По данным на первое полугодие 2007 года
Республика Татарстан занимает 4 место в Поволжском Федеральном округе по коэффициенту естественного прироста населения и 2
место по численности населения. Правительством Республики Татарстан разрабатываются специальные программы, направленные на
увеличение рождаемости. Финансирование республиканской программы “Дети Татарстана” составило более 2 миллиардов рублей.
В республике активно развивается бизнес отечественных и иностранных компаний. Темпы роста розничной торговли остаются одними
из самых высоких в стране. На сегодняшний день Казань занимает первое место в России по обеспеченности торговыми площадями.
Растущие доходы населения, все более пристальное внимание родителей к качеству продукции для детей, слабая насыщенность рынка
Татарстана специализированными детскими магазинами, а также увеличение рождаемости позволяют говорить о благоприятной
конъюнктуре рынка Татарстана.
УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ
- Производители товаров для детей
- Детские образовательные учреждения, Центры дополнительного образования и раннего развития
- Детские сады
- Центры раннего развития
- Предприятия оптовой и розничной торговли детскими товарами
- Детские лагеря, оздоровительные комплексы и медицинские учреждения для детей
- Туристические и страховые компании
- Строительные компании, оказывающие услуги по строительству детских площадок, учреждений и т.д.
- Предприятия, принимающие на работу школьников
- Медицинские компании
- Издательства и СМИ
ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ:
- Специалисты, представляющие предприятия оптовой и розничной торговли детскими товарами
- Представители детских образовательных учреждений (школы, детские сады, интернаты, ЦВР и др.)
- Представители развлекательных учреждений и торговых центров
- Специалисты строительных компаний
- Представители медицинских учреждений
- Учредители и сотрудники благотворительных фондов и объединений
- Будущие мамы
- Родители детей от 0 до 14 лет
- Дети всех возрастов
Контакты:
официальный сайт
тел./факс (843) 570-51-12, 570-51-23
e-mail:
mdexpo@expokazan.ru
Назад в раздел